Режим “синего” неба или Треккинг на Рождественский Борус

У кого-то режим “черного” неба, а у нас режим синего неба, яркого солнца и веселой компании.

Началось все 7 января, утром.

Рюкзаки собраны, домики забронированы, автобус готов. Встретились все в обозначенном месте в час Х. И поехали на Борус. Компания получилась такой: 4 парня, 4 милых девушки, 2 инструктора (я и Илья). Ехали из Красноярска 8 часов, но это время пролетело довольно быстро и интересно.Ребята подобрались задорными. Но больше всего в дороге нас веселил водитель, когда включал нам фильмы  — коллекция была не самой интеллектуальной, но что есть, то есть. Зато теперь я знаю, что фильм “Парень с нашего кладбища” больше половины раза смотреть не стоит.

Приехали, заселились, разместились. За ужином и чаем познакомились получше. На следующий день нам предстоял выход на водопады. Там мы хотели посмотреть сам замерзший водопад и попробовать полазить по льду в кошках. Утром после завтрака мы выдвинулись. Я понял, что дай бог мне не помереть в этот день, потому что девочки взяли такой темп, что я с кулём снаряги не мог их догнать. В душе теплилась надежда что они вот-вот сбавят темп, но нихера — они перли как болиды Формула-1. Одна надежда была на инструктора Илью, который должен был “жёстким” словом утихомирить спешных женщин из большого города.

Получилось, я выжил (Илья, спасибо!)

Перед выходом на водопады. День первый.

На водопадах развели костер и провели небольшие занятия. Кто захотел — полазили по льду в кошках с ледовым инструментом. Кстати, лед в этом году очень плохой, поэтому будьте аккуратны!

23945157149_0a353abb54_h

Веселая альпинистка Галина

Роман из Шушенское покоряет ледовое препятствие

Роман из Шушенского покоряет ледовое препятствие

По возвращению в лагерь каждый для себя сделал вывод, в какой одежде идти завтра на Борус. Поужинали и легли спать.

Ранний подъем в 4:30. Завтракаем, собираемся и в 6:00 выходим из лагеря. Сегодня девочек не пускаем во главе группы  — у нас поход, а не забег))

По темноте с фонариками во лбу доходим до перевала. На перевале мы в 8:00 и уже более-менее рассвело. Нам открывается вид на сам  хребет. Погода пока радует — довольно тепло и безветренно. Но предупреждаем, что на верху будет адский ветер — всем набрать камней в карманы, чтобы не сдуло (шутка). После перевала спускаемся в базовый лагерь альпинистов и немного отдыхаем.

Идти тяжело, но я вижу как эти сильные люди большого города борются с  собой и терпят. Идут, спотыкаются, проскальзывают, снег в ботинках. Но идут.

И вот примерно в час дня мы на Малом Борусе. Погода просто изумительная — тепло, практически полный штиль, синее небо, прекрасный вид и чувство победы!

Вкусный чай на Малом Борусе

Но впереди еще путь до Главного Боруса.

Нам надо идти сюда — на Главный Борус

Часть группу решает довольствоваться покорением Малого Боруса. Другая часть — ненасытная. Они хотят повыше и посложнее. И мы идем дальше на Главный Борус. Солнце печет не на шутка. Сняли варежки, расстегнули куртки. И вот она — вершина 2318 м.

На вершине Главного

Троекратное “Юху!”, кусок сала в рот и мы идем назад. Лица людей, которые до этого выражали усталость, сейчас полны восторгом и победой над собой! Теперь они знают, что могут на многое — очень многое.

Мы возвращаемся в лагерь в 18:00 и идем в баньку. Телу и разуму надо отдохнуть. Попарились, искупались в запруде. Паста-пати для восстановления потраченной энергии и ложимся спать. Завтра нам еще предстоит небольшая прогулка.

Должны были выйти в 10, но просыпались слегка дольше, чем планировалось. Поэтому вышли в 10:30. Автобус должен приехать за нами в 3 дня. Поэтому слегка добавляем темп и идем на смотровую площадку. Сегодня мы разминаем ноги после вчерашнего похода и любуемся новым местом. Делаем несколько фотографий, пьем чай и идем в лагерь.

20160111-IMG_9494

20160111-IMG_9497

Жизнерадостная Валерия

20160111-IMG_9512

Маргарита и Алексей на небе от восторга

Вкусный дебютовый суп от Ильи, чай со вкусным яблочным пирогом. И вот уже автобус ждет нас, чтобы отвезти туда, где передают режим черного неба, где жизнь полна суеты и отдаляет нас от природы бетонной перегородкой. Но что поделать…

Памятное фото. Фильмы загружены, водитель готов и мы тоже.

Общее фото перед отправлением по домам

И еще одно…

Спасибо вам ребята за отлично проведенное время — будем скучать…

До встречи на следующих турах!

P.S. Присоединяйтесь к нам в следующий треккинг на Борус

P.P.S Делитесь своими впечатлениями и переживаниями в комментариях ниже

P.P.P.S Больше фотографий с поездки по этим ссылкам — клик и клик