Сборы в Ергаках 20.07.18-28.07.18

21 июля 2018 г.

21 июля 2018 Ергаки одарили солнцем и теплом вторую неделю сборов. И не зря, ведь среди нас были новички и заядлые спортсмены и просто огромное количество людей с надеждой на теплую и солнечную погоду!

Заброска в лагерь удалась на славу. Одна извилистая тропа с грудой мокрых булыжников и корней. В голове заела пластинка: «Ступай осторожнее»!

Преодолев крутые горки, мы дошли до оз. Светлое. Казалось, скоро можно сбросить рюкзак и сказать: «Ох, как хорошо!»,- но не тут-то было! Вокруг озера, паутинной сеткой, разбросаны тропы – отвлекся и заблудился. Но взяв все силы в кулак, мы терпеливо и сосредоточенно дошли до лагеря. Чудное место особняком стояло среди леса. У нас была крыша над головой, кухня, уютные места у костра, а позже появились праздничные столы со скатертью, ну, сказка не иначе!)

Душевненько

22 июля 2018 г.

На следующий день, отделение новичков штурмует п. Птица по маршруту 2А категории сложности. Погода облачная, но без дождя, что очень радует. Для меня этот маршрут стал примечательным тем, что на нем я впервые взяла в руки жумары и работала с педалью. Было очень непонятно и даже сложно, но после нескольких акробатических номеров понимание не заставило себя ждать. На вершину забрались все, сняли записку предыдущей группы и оставили свою. Вернулись в лагерь с горой и с улыбкой.

п. Птица 2А Туман

п. Птица 2А
Туман

Вершина п. Птица

23 июля 2018 г.

Пока есть силы, настроение и терпение 23 июля штурмовали Мраморный по маршруту 2А категории сложности. Погода была замечательная, тепло, солнце, голубое небо над головой. Начало маршрута было страшным и сложным, нужно было преодолеть мокрую катушку и камин, полный воды и грязи. Через некоторое время страдания закончились, все вылезли и побежали по хребту. После спустились по маршруту Мраморный 1Б.

Катушка и камин на Мраморном

Траверс Мраморного

На вершине Мраморного

24 июля 2018 г.

Всем отделением решили спускаться вниз за оставшимися продуктами – «Ну, очень хотелось колбасы, сыра, шоколадок, компота и прочих прелестей». Летели как могли, иногда даже не успевали смотреть куда наступаем! Вот такой вот день отдыха у нас был.

25 июля 2018 г.

Отделение проснулось в 02.00 ночи и вышло на штурм п. Птица по маршруту 3А категории сложности в 04.00 утра. Погода в этот день была пасмурной. Кругом тревожная тишина, тяжелое синее небо над головой, немного холодно.

Вроде ничего не предвещало беды, но наша станция в начале маршрута разрушилась и вниз по склону полетел огромный кусман скалы! Все кричали: «Камень! Камень!» К великому счастью, все обошлось без потерь, все девчонки, нагружавшие станцию, стояли в «огороде» и были в безопасности. В этот раз было слишком «по- настоящему»! Но нас не смутила данная ситуация и мы продолжали штурм!

Маршрут казался бесконечно долгим. Все добрались до вершины, а после благополучно спустились. Как только оказались на земле стали все обниматься и были счастливы возвращаться домой. Но все не так просто- нас настиг дождь. В этот раз Ергаки решили показать свой характер. Мы в этот день промокли до нитки. Кто-то, не унывая прыгал по лужам, и вспоминал детство, а кто-то в такт ручьям пел песню: «течет ручей, бежит ручей, и я ничья и ты ничей» Но самое важное было в этот вечер, не унывать, держать хвост по ветру!

Жумарим  п. Птица 3А

Жумарим
п. Птица 3А

Дождик, холодно.

Дождик, холодно

26 июля 2018 г.

Наконец-то полноценный день отдыха! Мы сушились, отдыхали, спали сколько хотели и проводили занятия!

27 июля 2018 г.

Похоже- это самый сложный день.
Отделение проснулось в 04.00 утра для штурма п. Звездно –Восточный по маршруту 3А категории сложности. Лично я проснулась и сидела в палатке еще минут 20, думая о том, стоит ли сегодня куда-то идти. Было жутко холодно. Собравшись с силами, я пыталась натянуть на себя мокрые штаны, но данная затея не увенчалась успехом. Разозлившись, надела на себя что было и выползла из палатки.

Каша, пара кружек кофе и ты как будто бы бодр.

Мы шли по болоту, ноги и все то что соприкасалось с водой и мокрыми кустами промокло насквозь. Подход к маршруту был не легких, нужно было идти в горку по мокрым курумам, по тропам по которым течет вода. Все кругом заполняла белая пелена. Ну и холод не заставил себя ждать. Первую веревку мы очень долго не могли пролезть. Уже начали думать о том, чтобы повернуть домой. Наш инструктор, Челтыгдашев П. М., предложил провесить первую веревку, но нам стало стыдно за такое и мы решили справиться без него.

Хочу сказать большое спасибо Андрею Таскину. Если бы не твое упорство и твое стремление вылезти первую веревку, я бы точно всех сагитировала пойти обратно в лагерь.

Дальше стало проще. Уже и дождь прошел, развеялся туман, даже стали подсыхать мокрые ноги и рукава, в общем, жизнь налаживается.

Где-то на звездном))

Звездные огороды!

Добравшись до вершины нас ждал чудесный вид, вот вот и дух унесет куда-то далеко. Видели радугу. Ну, а раз радуга на небе, значит, где-то дождь.

Вершина п. Звездно-Восточный 3А  А где-то радуга на небе...

Вершина п. Звездно-Восточный 3А
А где-то радуга на небе…

На крайнем дюльфере нас настиг «хороший» ливень. Одним словом: «Ергаки не балуют». Погода покапризничала минут 10 и дождя как будто бы не бывало. Опять солнце и тепло. Дорога домой была ужасно сложной, через каждые пять метров спотыкаешься, падаешь, скользишь! Нервы, как струна, вот лопнут! Так было приятно выйти на болото в теплую водичку!)

Дюльферяем!

Ну, а там лагерь, который ждет, там баня, тепло, сухо, чай, конфеты. Там все заканчивается и начинается вновь.

28 июля 2018 г.

Выброска. По домам ребята, по домам!