Трейловый забег «3Вершины»

3вершины

В минувшее воскресенье несколько наших одноклубников (Шарафетдинов Андрей, Брычева Ирина, Виноградов Алексей) приняли участие в трейловом забеге «3Вершины». Далее под катом…
Также компанию нам составили Клаутова Анастасия и Подборская Ирина.
Форма соревнований необычный и тем интересный — нужно было забежать/дойти/заползти последовательно на 3 вершины (Такмак, Ермак, Китайская стенка) в любой последовательности, но с возвратом после каждой взятой вершины к месту старта. По времени стояли ограничения — нужно было уложиться в 2,5 часа. План действий у всех был разный: кто-то сначала планировал покорить более сложные вершины, кто-то более легкие.
Мы с Настей, и еще одним моим знакомым решили сначала для разминки сбегать на Китайскую стенку, затем осилить самый сложный подъем на Ермак и закончить все Такмаком.
На Китайку мы сбегали достаточно бодро, на Ермаке у нас уже начало забиваться дыхание, но взяв эту вершину и порадовавшись половине пути, мы начали спускаться вниз. Спуск был очень быстрым и веселым — на попе:)

3вершины2

Я иду покорять первую вершину, а Настя фотографируется

Немножко восстановив дыхание и придя в себя после такого спуска, мы отправились на покорение 3 вершины — на все про все у нас оставался ровно 1 час. Т.к. это была последняя наша вершина, то мы уже были много «чего хорошего» наслышаны о подъеме на Такмак. Но мы, не испугавшись трудностей, идем смело покорять ее. По пути встречаем судей, которые нам показывают направление и желают удачи… И вот мы выходим на затяжной, но вполне пологий подъем (по сравнению с другими) — сложность на данном участке составлял лед, выглядывающий из под снега — там весьма хорошо было накатано. Преодолевая этот участок пути — мы выходим к следующему: видим снег, деревья, сугробы…  и разметку… и понимаем, что нам все таки туда, идем карабкаться по склону. Т.к. до нас там прошло уже очень много людей — то дорога была весьма хорошо натроплена, что немного облегчало нашу участь. И вот преодолев этот участок мы подходим к подножию Такмака, и не видим судей — уже просто в панике, от того, что не успеваем (остается крайне мало времени — а ведь нам еще спускаться), от того, что не можем найти судей, продолжаем следовать по разметке. Судьи появляются неожиданно — завернув немножко за скалу мы их увидели. Немножко отдышавшись, осознав, что у нас остается всего 23 минуты, чтобы добежать до финиша — мы рванули вниз. Пройдя сложный участок с сугробами, мы включили 55 скорость и 101 дыхание просто полетели вниз — спуск на ногах чередуя со спуском на 5 точке. В итоге наш спуск занял 17 минут — это был мой самый стремительный спуск с Такмака.

3вергины3

На Такмаке. Пока восстанавливаем дыхание фотографируемся.

3вершины4

3вершины9

Ирина штурмует Такмак

3вершины8

Я спускаюсь к судьям за последней резиночкой, как подтверждение взятия вершины.

По итогу в общем зачете у меня 70 место, 21 место среди девушек: время 2:25:58 — по протоколу, по треку, который я писала на телефон, время составило 2:24:43.
Шарафетдинов Андрей — 33 место в общем зачете, 27 место среди мужчин.
Виноградов Алекесей — 48 место в общем зачете, 36 место среди мужчин.
Подборская Ирина не уложилась в контрольное время, но при этом смогла зайти на все 3 вершины за 3:59:59.

В командном зачете мы заняли 9 место.

Вот такими медальками награждали всех участников забега.

3вершины6

медалька

3вершины7

Обратная сторона

Комментарий к посту Трейловый забег «3Вершины»

1. К тому, что написала Ира добавлю:
    Как говорит мой тренер, лучшая тренеровка это соревнования. Решил участвовать, да и собственно с этого и начать подготовку к Туве, осталось-то 2 месяца. Формат забега реально интересный. Бежишь, куда хочешь. Я побежал по маршруту Ермак-Такмак-Китайка. Бежалось легко, в удовольствие. Ну, как бежалось, вверх шлось, вниз на жопе. Ледянки откровенно не хватало. Погода отличная. Организовано все было замечательно: везде разметка, на вершинах судьи, в карьере пункт питания, легкой организации которого сопутствовал формат соревнований. Я прозевал основной срок регистрации, поэтому остался без медальки. Круто, что от Клуба нас набралось на командный зачет, и Ира большая молодец, что уложилась в контрольное время. Вообще Ире большой респект — участвует во всем подряд без всяких предрассудков и даже фотографировать не забывает! )